Мобильное приложение «Казахтелекома» TV+ впервые с момента запуска весной 2021 года вышло в лидеры по количеству скачиваний, оставив позади популярные стриминговые пощадки. К настоящему моменту казахстанцы скачали новый продукт крупнейшего телеком-оператора страны на свои гаджеты 2 млн раз. В самой компании связывают этот успех с неподдельным интересом казахстанской публики к отечественному контенту, которым «Казахтелеком» стремится активно насыщать продуктовую линейку TV+.
Выход объемов скачиваний мобильного приложения «Казахтелекома» TV+ на пиковые значения в этом году напрямую связан с появлением в эфирной сетке казахстанского контента, изготавливаемого ведущим телеком-оператором в содружестве с отечественной продюсерской компанией Salem Social Media. Всплески скачиваний платформы на мобильные гаджеты с января 2023-го года отмечались в моменты выхода на ней ставших уже культовыми сериалов «Черный двор», «Qarga», «Малые и средние бургеры». Сейчас в компании зафиксировали очередной рост интереса к своему продукту – и связывают его с выходом очередного совместного с Salem Social Media проекта, сериала «Шеше».
«Сейчас на TV+ активно ротируются первые пять серий остросюжетной глубокой семейной драмы «Шеше», которая рассказывает историю женщины с онкологическим заболеванием. Сериал демонстрирует хорошие показатели по вовлеченности зрителей: фильм собрал почти 100 тыс. переходов пользователей с Youtube, а количество новых абонентов, подписавшихся на TV+ через ecommerce всего за 2 недели с начала показа «Шеше», достигло почти 6 тыс человек», – отмечает генеральный директор Дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.
Сериал «Шеше» состоит из 12 эпизодов и выходит на TV+ блоками, по нескольку серий. На первый план трогательной семейной драмы выносится вопрос о смысле жизни, о взаимоотношениях между тяжело больной матерью и ее несовершеннолетними детьми. Картина держит зрителя в состоянии эмоциональной напряженности, заставляя переживать искренние моменты связи героини с детьми и сочувствовать ее борьбе с недугом. При этом сериал позволяет каждому зрителю сделать свои выводы — и на свое усмотрение интерпретировать философию картины. Следующие 5 серий будут доступны пользователям уже 8 ноября, а финальную развязку зрители увидят 15 ноября.
Стоит отметить, что контент формата «Сделано в Казахстане», активно обновляющийся на TV+, очень полюбился публике. Проблемы, которые затрагивает в своих картинах Salem Social Media, отзываются в душе каждого зрителя, о чем говорят высокие рейтинговые показатели по просмотрам и скачиванию. Ранее криминальная драма «Qarga» стала самым рейтинговым проектом платформы «Казахтелекома» в сентябре, собрав более 35 тысяч зрителей в день показа финальных серий, что привлекло внимание 40% пользователей всей платформы.
«Очень радует, что пользователь высоко оценивает предлагаемый контент на платформе TV+, что наши сериалы заставляют зрителя сопереживать героям, сочувствовать, подталкивают их на глубокие размышления. С начала запуска платформы владельцы IOS скачали приложение TV+ на свои мобильные устройства порядка 550 тыс раз, в то время как владельцы Android загрузили отечественную платформу свыше 1,4 млн раз. Суммарно количество скачиваний достигло 2 млн, мы задали хорошую тенденцию, поэтому планируем не только сохранять свой результат, но и улучшать его в дальнейшем», – резюмировал директор департамента развития и внедрения продуктов Дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Дакиш Жакипаров.
С сентября текущего года платформа TV+ сохраняет первое место по скачиванию среди других приложений, предлагающих видеоконтент зрителю в Казахстане. Кураторы сервиса TV+ «Казахтелекома» уверены в успехе платформы и качестве предлагаемого контента: по их предварительным прогнозам, новые совместные сериалы от «Казахтелекома» и Salem Social Media также займут высокие позиции в рейтинге наиболее успешных картин 2023 года.